Плюсы и минусы абонентского обслуживания компьютерной техники

Многие коммерческие компании сегодня стараются сразу же заключать длительные по сроку действия договора со сторонними фирмами, предусматривающими регулярное обслуживание компьютерной техники в определенный промежуток времени. И здесь нет ничего удивительного, ведь каждый раз вызывать нового специалиста для подобной работы и затратно, и попросту неудобно. К тому же следует учесть, что цена на обслуживание компьютеров http://zscomp.ru/news/?id=293 в первом случае будут ниже, причем существенно. В настоящее время в Москве есть множество компаний, предлагающих подобные услуги. О плюсах и минусах абонентского обслуживания стоит рассказать подробнее.

Преимущества

Их можно охарактеризовать следующим образом:

  • Широкий спектр оказываемых услуг. Аутсорсинговые фирмы, как правило, осуществляют разные виды настройки и ремонта компьютерной техники. Установка программного обеспечения, ликвидация сбоев системы, заправка картриджей на принтерах и так далее. Все это компания-заказчик получает в комплекте, ей нет необходимости в каждом случае вызывать нового специалиста.
  • Абонентское обслуживание, как правило, предполагает, что мастер будет приезжать через установленный интервал времени (один раз в течение недели, например). Однако в случае форс-мажоров аутсортеры чаще всего идут навстречу своим клиентам, пытаясь устранить проблемы как можно быстрее.

Недостатки

Таковые тоже присутствуют:

  • Не всегда адекватное ценообразование за оказанные услуги.
  • Не всегда компании-аутсортеры имеют штат действительно квалифицированных специалистов.

Сегодня в Москве работает множество фирм, предлагающих услуги по абонентскому обслуживанию компьютерной техники. Найти подходящую будет несложно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *